Свечки зажигания

При помощи особого ключа, наличествующего в наборе приспособлений, допустимо вывинтить и завернуть опять свечки зажигания. Если расстояние меж электродами очень велико, то изогнутый электрод допустимо пригнуть легким ударом. Расстояние меж электродами должно составлять 0,6н0,7 мм.

Вставляя новые свечки зажигания, следует быть очень предусмотрительным, потому что при загибании концов электрод может выйти из строя и свалиться в цилиндр.

Натяжение приводного ремня

На коленчатом валу есть диск приводного ремня, приводящего в движение вентилятор мотора с воздушным остыванием либо водяной компрессор мотора с водяным остыванием.

При обрыве ремня (о чем свидетельствует сигнал красноватой лампочки) следует немедля приостановить автомобиль и выключить движок, так как в неприятном случае он сломается от перегрева (идет речь о движке с воздушным остыванием).

Совершенно по другому необходимо поступать, если в движке с водяным    охлаждением    закипает влага, но приводной ремень не разорван. В этом случае следует бросить движок на холостом ходу, чтоб водяной компрессор (а в неких моделях и вентилятор) продолжал работу, пока не остынет влага в движке. Если приборы, приводимые в движение приводным ремнем (подобные, как вентилятор, водяной компрессор, генератор освещения, сервопривод либо кондюк), допустимо повернуть рукою, так что коленчатый вал остается без движения, то, означает, ослабело натяжение приводного ремня, и его необходимо подтянуть.